06 ноября 2009Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

ИгроМир - Starcraft 2


Самое важное, что вам следует знать про StarСraft 2 – открытого бета-теста в этом году не будет. Об этом с железобетонной уверенностью сообщили нам представители Blizzard на пресс-конференции, что состоялась в рамках «ИгроМира». Не можете терпеть – тогда ноги в руки и бегом к павильону №57, там для вас заготовлена игровая зона на полсотни компьютеров. Сможете насладиться грядущим хитом под чутким руководством очаровательных сотрудниц из Blizzard Europe, засланных на выставку прямиком из города Парижа.


Что вам рассказать про новый StarСraft? За прошедшие годы он ничуть не изменился, это по-прежнему высококлассный продукт от высококлассного разработчика. По большому счету, в сравнении с первой частью произошло всего одно изменение – игра обрела объем: поверхность вспучило, из нее полезли во все стороны холмы и пригорки, а трехмерные реки и лавы потекли по щедро затекстуренным равнинам, осыпая пробегающих мимо юнитов particle’aми искр. Ерзаешь мышкой, гоняешь героев по округе – и душа поет.

StarСraft 2 стремится завладеть вниманием всех граждан, а не только хардкорных киберспортсменов, именно поэтому в новой Battle.net будут отдельные ladder’ы для различных групп игроков. Распределение по песочницам произойдет в зависимости от навыков игры: необстрелянные новички будут копошиться в куче таких же «желторотых», а профессионалы смогут биться только с профессионалами. Таким образом, неофиты – а они составляют большую часть аудитории – заранее защищены от преждевременной фрустрации. Проиграл битву «салаге» – сам виноват.

Для игроков, которым неинтересны онлайновые пузомерки, заготовлена длиннющая кампания про то, как небезызвестный вам товарищ Джим Рейнор приветственно машет супостатам «Крыльями свободы». Для игры в одиночном режиме желательно (но совсем необязательно) иметь постоянное интернет-соединение. В противном случае вам не зачтутся ачивменты, добытые в ходе кровопролитных схваток.

Под занавес конференции разработчики принялись нахваливать редактор игры и даже показали несколько роликов, демонстрирующих его возможности. Например, такую: помимо обычных стратегических заданий, редактор позволяет создавать совершенно непохожие на классический RTS-геймплей вещи. Один весельчак-дизайнер с помощью такого редактора сделал космическую леталку-стрелялку и стелс-экшен с видом от третьего лица.

Напоследок разработчики согласились ответить на несколько вопросов из зала. Как обычно, их спросили, что же сталось с проектом StarСraft: Ghost? Как обычно, они ответили, что не могут ответить, но очень хотят. На том и разошлись, довольные друг другом.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь