Март 2017
12345678910111213141516171819202122232425262728293031

4 ядра не резон?

Наши коллеги с сайта The Inquirer поговорили с несколькими крупными разработчиками игр (разумеется, названия этих крупных компаний остались в тени) и узнали, что четырехядерные процессоры не принесут никакого прироста производительности играм. Дело, якобы
10.10.2006 05:00  | 
Наши коллеги с сайта The Inquirer поговорили с несколькими крупными разработчиками игр (разумеется, названия этих крупных компаний остались в тени) и узнали, что четырехядерные процессоры не принесут никакого прироста производительности играм. Дело, якобы, в том, что во время исполнения операции одним из ядер, остальные будут ждать данных от него, создавая, тем самым «многоядерные ошибки». Вообще, все это выглядит, как глупая и нелепая отмазка и нежелание разработчиков переучиваться для написания изначально многопоточного кода и оптимизации игр. В любом случае, выхода у них нет – пусть бы пока учились писать код под двуядерные процессоры…
Железные новости
Комментарии
Загрузка комментариев