11 декабря 2009Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Проектор-автомат дает эффект присутствия


Специализирующаяся на производстве проекторов компания Microvision выпустила игровой контроллер. Где здесь логика? На самом деле – она есть, потому что в этот контроллер как раз таки встроен проектор. Устройство представляет собой макет штурмовой винтовки, которую игрок берет в руки, направляет на стену – и там появляется спроецированное изображение из какого-нибудь шутера. Далее все как обычно: беготня, пальба, только прицелом пользователь управляет напрямую, как будто это он, а не виртуальный персонаж расстреливает во врагов обойму за обоймой. Как это работает, наглядно продемонстрировано в ролике на YouTube.


Вице-президент Microvision по маркетингу и продажам Иан Браун уверяет, что благодаря новаторскому устройству “игра движется вместе с игроком и отражает положение персонажа в трехмерном пространстве”. Правда, утверждение кажется противоречивым. Во-первых, пользователь стоит на месте – ему не нужно ходить из стороны в сторону, чтобы двигался герой. Во-вторых, о каком положении в пространстве идет речь, если с разворотом на 180 градусов сразу же возникает проблема. Где среднестатистическому игроку взять комнату с ровными и желательно белыми, ничем не завешанными, не заставленными и не прорезанными стенами, чтобы вертеться там во все стороны? По первому впечатлению, идея нуждается в доработке.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь