12 февраля 2010Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Первые впечатления с выставки X10


Несколько часов назад в Сан-Франциско завершилась Х10 — более-менее регулярная мини-выставка, на которой корпорация Microsoft показывает все самые интересные игры, имеющие то или иное отношение к Xbox 360. “Игромания” оказалась единственным российским изданием на мероприятии. Мы лично играли в Alan Wake , видели Fable 3 и общались с авторами Halo: Reach. Подробности об играх с Х10 (в том числе впечатления от часовой игры в Alan Wake, о которых мы, к сожалению, сегодня не имеем права рассказать) читайте в ближайшее время на нашем сайте и в шестом номере “Игромании Лайт”, а пока – горячие впечатления.


Halo: Reach на Х10 живьем показывали немного и только из чужих рук. По сюжету действие происходит незадолго до того, как злобные инопланетяне ковенанты захватывают последнюю планету на пути к Земле – Рич. В главной роли – один из “спартанцев” третьей модели (более поздней, чем Мастер Чиф). История начинается с того, что нас командируют в элитный отряд Noble Six на смену только что погибшему бойцу. Что интересно, все члены Noble Six отличаются друг от друга не только по военной специальности, но и по характеру, что, как вы понимаете, рано или поздно приведет к большому внутреннему конфликту. Авторы называют неожиданные ориентиры (фильм “Великолепная семерка”), а также утверждают, что Reach будет “простой человеческой драмой” и самой “мрачной” игрой серии. По сравнению с предыдущими Halo был также серьезно увеличен масштаб происходящего: на Х10 мельком показали одну мультиплеерную карту, так вот по размеру она была, как три арены из Battlefield. Проверить все это на практике можно будет уже 3 мая, когда начнется официальное бета-тестирование. А вот Dead Rising 2 удалось “пощупать”. Он попал на Х10 в виде десятиминутной демоверсии, за время которой становится понятно абсолютно все. Базовая механика практически не изменилась со времен первой части — это по-прежнему экшен в жанре “зомби-угар”, где в качестве оружия используются практически любые предметы окружения. В сиквеле авторы пошли еще дальше, и теперь, коллекционируя специальные “комбинирующие карты”, из разных и порой безобидных на первый взгляд предметов можно собирать самые удивительные зомби-гаджеты на свете. В демке на Х10 мы для начала разрубали гадов при помощи байдарочного весла с прикрученными с обеих сторон бензопилами, потом метали в толпу “бомбу”, собранную из шара для “Бинго” и автомобильного аккумулятора, ну а напоследок прокатились сквозь толпу зомби на мотоцикле с примотанной к рулю катаной. А еще тут можно объединить грабли с электрошокером, утыкать девятимиллиметровыми гвоздями баллон с пропаном, а из охотничьих ножей и боксерских перчаток собрать себе титановые когти а-ля Росомаха. Европейский релиз намечен на 3 сентября. Fable 3 , которому также нашлось место на X10, выглядел ровно так, как мы того и ждали. С одной стороны – здесь самый минимум инноваций в геймплее. Даже управление главгероем и всеми его способностями устроено точно так же, как и во второй части. С другой – Fable всегда поражал деталями, и в этом смысле третья серия – рекордсмен. Чтобы стать королем Альбиона (наша новая главная цель), потребуется исключительная поддержка электората, поэтому вся социально-прикладная возня из второй части была серьезно расширена. В распоряжении героя окажется еще больше контекстно-ориентированных команд. Скажем, на Х10 нам показывали, как в зависимости от ситуации используется опция “взять за руку”. Если рядом находится родная дочь, персонаж нежно хватает ее за ладонь и ведет на прогулку. А “взяв за руку” какого-то окрестного бомжа, герой с силой тащит его в кутузку, попутно выслушивая вой и проклятья в свой адрес. Также в Fable 3 у нас появятся последователи (люди, которые настолько круты, что на любой митинг тут же нагоняют массовку собственных сторонников), намечается оружие, внешний вид которого меняется вместе с героем, и много других приятных мелочей. Релиз — не позже, чем на эти новогодние праздники. Ну и, конечно, за рамками выставки просто не мог остаться Splinter Cell: Conviction. Если бы по мотивам открывающих титров Grand Theft Auto 4 кто-нибудь решил сделать полноценную игру, то обязательно получился бы Conviction. Буквально каждое контекстное действие здесь отображается при помощи всплывающих на той или иной поверхности титров. На боку дивана на ваших глазах вырисовывается надпись “Пригнись!”, в темном углу – “Спрячься!”, а за спиной гадского гада – “Бесшумно убей!”. Не сказать, что это особенно раздражает, но через полчаса ты уже ловишь себя на мысли, что перед тем, как нажать любую кнопку, обязательно читаешь появившийся на экране текст. Впрочем, уровень жести, мрака и чернухи в этой серии всегда был за пределом. Знаменитые сцены с пытками оппонентов здесь местами реализованы как в Punisher. Мы держим гада за грудки и решаем, что сделать дальше – приложить его переносицей о стоящий у стены писсуар или разбить его головой зеркало в туалете. В остальном это – самый натуральный stealth-action, в котором можно прятаться в тени, душить гадов со спины, карабкаться по трубам и стрелять исключительно из пистолета с глушителем. Релиз назначен на 16 апреля.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь