12 марта 2010Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Uncharted 2 мог погибнуть под поездом


Разработчики Uncharted 2 рассказали, как игра была близка к краху на своем пути к феноменальному успеху. Одна из самых удачных задумок авторов едва не загубила все дело. Речь идет о движущихся уровнях. Каждый, кто счастливо прошел Uncharted 2: Among Thieves, наверняка запомнил сцены в рушащемся отеле и в поезде. Восторженно бегая по комнатам агонизирующего здания и радостно прыгая по крышам вагонов несущегося состава, игроки и не задумываются, какой ценой дались эти уровни. Специально для их создания студия Naughty Dog разработала технологию Dynamic Object Traversal System , но поначалу она просто не желала работать как следует. Например, брошенные на поезде гранаты моментально устремлялись обратно к главному герою, а прицел сбивался с каждым новым кадром. И при этом игра начинала жутко тормозить, не справляясь с обработкой огромного количества движущихся в пространстве объектов. В итоге последние месяцы перед релизом стали для разработчиков худшими в их карьере и даже привели к серьезным стрессам и заболеваниям. Но окупились усилия сторицей. Uncharted 2: Among Thieves получила более трех десятков наград “Игра года” от разных изданий и разошлась на сегодняшний день тиражом в 3,5 миллиона копий.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь