20 сентября 2010Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Цифры против пластика


Компания NPD предоставила свежий отчет о продажах PC-игр на территории США. За первое полугодие 2010 года цифровая дистрибьюция обошла розничную продажу дисков, причем существенно: 11,2 млн против 8,2 млн копий. Правда, диски все равно принесли больше прибыли, составив 57% от общего оборота. Это объясняется тем, что большинство независимых разработчиков сейчас продают свои проекты именно через Сеть, а стоят они гораздо меньше, чем игры от серьезных издательств. В целом дела на рынке идут довольно плохо. Количество проданных игр снизилось на 14% и составило 44,8 млн копий. Доход упал еще больше, на 21%. Столь плачевные результаты связаны с оттоком игроков в социальные сети с их «Веселыми фермерами», а также в различные условно-бесплатные онлайновые игры. Всего год назад NPD уже предупреждала о том, что сетевые продажи набирают обороты и готовы вытеснить диски. Некоторые цифровые дистрибьюторы, такие как Impulse и GamersGate , посчитали такие заявления преждевременными. Увы, аналитики компании NPD были правы. Недальновидные Impulse и GamersGate в этом году выбыли из списка пяти крупнейших сетевых продавцов компьютерных игр, первое место которого занимает сервис Steam , а второе — Bigfish. Хотя статистика от NPD считается одной из самых точных, в случае с цифровыми продажами есть место определенным сомнениям. Steam, онлайновый магазин Blizzard и некоторые другие цифровые дистрибьюторы предпочитают хранить данные о своей деятельности в тайне. Хотя, возможно, такая серьезная фирма, как NPD, привыкла полагаться на свои источники информации.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь