Сентябрь 2018
123456789101112131415161718192021222324252627282930

Игрой можно управлять одним дыханием

Еще в 2009 году на выставке Е3 Nintendo представила устройство Vitality Sensor, способное измерять пульс игрока, но так и не рассказала, где именно оно будет использоваться.
21
229
11.10.2010 10:27  | 
Игрой можно управлять одним дыханием
Игрой можно управлять одним дыханием
Еще в 2009 году на выставке Е3 Nintendo представила устройство Vitality Sensor, способное измерять пульс игрока, но так и не рассказала, где именно оно будет использоваться. Однако сотрудники портала Siliconera изучили один из патентов Nintendo, где можно найти множество интересной информации о Vitality Sensor.

Устройство будет использоваться для измерения показателя под названием relax fluid, причем, как и в случае с Brain Age, результаты измерений можно будет сравнивать с другими пользователями такого же возраста. По замыслу Nintendo, показатель relax fluid должен отражать частоту сердцебиения игрока и общую степень здоровья его кровеносной системы.

При этом для измерения relax fluid будут использоваться специальные игры, описанные в патенте. Например, в одной из них игрок будет управлять небольшим существом, летящим по извилистой пещере. Задача — постараться не цеплять стены. Управление организовано довольно необычно. Когда игрок вдыхает (пульс учащается), шапка существа поднимается вверх. На выдохе (при снижении частоты пульса) она опускается вниз. Соответственно, если вы вдруг решите вдохнуть в узком проходе, шапка заденет потолок, и вы потеряете очки. Разумеется, игра не собирается мучить людей, заставляя их не дышать по минуте. Наоборот, пещеры построены таким образом, чтобы вы как бы проделали дыхательную гимнастику и максимально расслабились. Вот такие нынче пошли игры. 

Правда, пока неизвестно, когда они, да и сам Vitality Sensor поступят в продажу.

Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев