22 ноября 2010Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Почему задержался Дюк?


Почему задержался Дюк? Теперь, когда до релиза Duke Nukem Forever от Gearbox остаются считанные месяцы, первый дизайнер проекта Джордж Бруссард дал интервью, в котором проливает свет на вопрос: почему 3D Realms так и не сумела завершить начатое. Ходили слухи, что виной стало стремление студии создать совершенную игру, но Бруссард отверг эту версию: «Эх, хотел бы я, чтобы был такой простой и драматичный ответ на вопрос — с чего мы так припозднились… Но такого ответа нет. Просто так и не дошли до конца. В ходе разработки было множество проблем. И дело вовсе не в том, что мы пытались довести квесты до совершенства, как написали в одной глупой статье». «Думаю, больше всего мы пострадали от покупки движков и попыток их освоить. После всех этих задержек были варианты или убить игру совсем, или продолжить разработку. Лично я всегда был против сворачивания проекта. В 2007-2009 годах у нас был хороший подъем активности, наняли много новых людей. Большая часть той игры, что вскоре появится на прилавках, была сделана именно тогда», — вспоминает Бруссард. Затем было банкротство, о котором мы уже писали, а затем — неожиданное воскрешение проекта. Джордж Бруссард считает, что предстоящий релиз — это целая цепочка невероятных чудес, в результате которой игра попала в хорошие руки. «Дюк выделяется на общем фоне, он уникален и сильно отличается от шаблонных, деревянных и совершенно одинаковых героев других игр, не обладающих и долей индивидуальности», — сказал он на прощанье.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь