29 ноября 2010Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Главная проблема игр — их количество


В беседе с журналистами издания Develop основатель BioWare Рэй Музика поделился довольно необычным взглядом на проблемы игровой индустрии. Музика считает, что сегодня выходит слишком много игр. Когда интересные проекты появляются в количестве нескольких штук в неделю, игроку бывает очень трудно уследить за ними. «Нам приходится играть в свои игры, в игры конкурентов, в игры, похожие на наши проекты, и во множество других интересных нам игр. Я стараюсь выделять время и играть по два или три часа в день, но этого недостаточно, да и довольно трудно», — заявил основатель BioWare. Музика также рассказал, что одной из его любимых игр является System Shock , которая стала первым настоящим трехмерным приключением. А вот коллега Рэя, Грег Зесчук, своей любимой игрой назвал прародителя FalloutWasteland. «Эта игра открыла мне глаза на то, какими электронные развлечения могут стать в будущем. Она меня вдохновила в какой-то мере», — рассказал Грег.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь