07 декабря 2010Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Лучше меньше, но чаще?


Возможно, что World of Warcraft: Cataclysm станет последним большим обновлением. Разработчики не хотят заставлять ждать игроков по два года и намереваются выпускать новые дополнения чаще. Разумеется, за скорость придется пожертвовать количеством контента. Текущая цель — сократить цикл релизов на четверть, с 24 до 18 месяцев (не удивляйтесь, для Blizzard — это подвиг). Также обсуждается и другой вариант: перейти на ежегодные обновления. «Вторая идея заключается в том, чтобы отказаться от этих гигантских порций контента, выпускать понемногу, зато каждый год… Но пока мы еще точно в этом не уверены», — говорит дизайнер игры Дэйв Козак. Разработчики уверяют, что какое бы направление они ни выбрали, вопрос качества будет оставаться приоритетным. Ведущий системный дизайнер World of Warcraft Грег Стрит опасается, что знаменитая медлительность Blizzard , ставшая притчей во языцех, может стать помехой для слишком частых релизов. Грег считает, что из-за попытки сделать небольшое обновление у разработчиков снова случится приступ перфекционизма, они начнут спорить, что вырезать и укорачивать, и в итоге все затянется на те же два года.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь