17 декабря 2010Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Kinect работает над точностью


Компания Microsoft заявила, что усиленно работает над повышением точности контроллера Kinect для приставки Xbox 360. Это позволит ему распознавать движения пальцев и вращение головы. Как мы уже знаем, вся проблема заключается не в Kinect, а в неудачном контроллере USB-шины Xbox 360, ограничивающим ее пропускную способность. PC-версия Kinect подобных проблем не испытывает, работая с картинкой с разрешением 640x480 пикселей вместо 320x240 в случае с Xbox 360. Так как контроллер поправить уже нельзя, Microsoft пытается улучшить механизм сжатия данных, что позволит повысить эффективность пропускного канала. Тем временем Kinect продолжает жить и развиваться совершенно независимо от приставки. В новом ролике программисты провели первый трехмерный онлайновый видеочат, причем изображение снималось с двух Kinect. Слабонервных просим не смотреть: граница действия сенсоров проходит прямо через человека, так что лицо оказывается «распиленным» напополам. Для слабонервных мы предложим куда более приятную картинку: гламурный Kinect, украшенный 5000 кристаллами Swarovski. Над ним постаралась компания DS Crystals , которая занимается украшением различных бытовых устройств. Стоит такое «чудо» 650 долларов. Есть желающие приобрести?

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь