20 декабря 2010Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

За кулисами Red Dead Redemption


Вестерн Red Dead Redemption от Rockstar San Diego стал одной из лучших игр года. Для студии это был настоящий прорыв — прежние их проекты были куда как скромнее. Но возникает вопрос, какой ценой обошелся этот успех? Летом появились новости, что многие сотрудники были уволены, так как жаловались на плохие условия работы. Недавно в Сети появился блог, написанный (предположительно) старшим художником Red Dead Redemption, который возглавлял группу по созданию природы и ландшафта в мексиканской части игры. Блог подписан никнеймом Zero Dean, и он раскрывает подробности произошедшего скандала. По словам Zero Dean, он начал работать на студию в 2007 году. С самого начала его насторожило то, что коллектив как таковой отсутствовал. В первый день ему не сделали экскурсии по студии, не показали — что и где, да и вообще не объяснили, что делать. Zero Dean с удивлением обнаружил, что в компании, которую считали одной из лучших в индустрии, работает много совершенно некомпетентных людей — в том числе на ключевых должностях. По его словам, на прежних местах работы их не взяли даже в качестве младших сотрудников. Но первый год прошел более-менее нормально. Зато потом руководство сильно обеспокоилось о судьбе проекта. Их волновано, когда он будет закончен, сколько денег на это уйдет. С тех пор в офисе начался «настоящий ад». Они работали по 12 часов, с одним выходным, не получая при этом никаких сверхурочных — платили им только за стандартную 40-часовую неделю. Мораль сотрудников падала, люди поговаривали об уходе, но дети, долги, ипотека, проблемы с финансами и безработица удерживали их на месте. В попытке что-либо изменить Zero Dean послал трем своим коллегам частные письма, где, кроме всего прочего, указал назначенные им сроки «нереальными». Оказалось, что всю почту просматривает начальство, и через 10-15 минут его вызвали на ковер. Впоследствии условия работы стали совершенно невыносимыми, и Zero Dean ушел. Теперь он даже благодарен начальству — они помогли ему принять решение уйти из студии. Все изложенные факты не являются официальной точкой зрения, но журналисты сайта Eurogamer нашли несколько косвенных свидетельств в поддержку этих слов. Они направили запрос в студию Rockstar , но ответа от них пока нет.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь