27 декабря 2010Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Шутеры стали «слишком серьезными»


Клифф Блежински, ведущий дизайнер Epic Games , заявил, что современные шутеры стали «слишком серьезными», и это сильно мешало им в разработке новой игры Bulletstorm. Точнее, игра не совсем их — ее делала польская студия People Can Fly , дочерняя компании Epic Games, но команда Клиффа тоже принимает активное участие в процессе. «Самой большой проблемой было создать новую игру, которая была бы веселой и мясной, не слишком выделяясь при этом на фоне других шутеров. Вот только никаких других игр подобного рода сейчас просто нет — все шутеры стали чересчур серьезными. Сделайте нарезку из кадров разных военных стрелялок, и вы не отличите одну от другой», — считает Клифф. «Bulletstorm решил послать все это подальше. Давайте просто пинать гадов ботинком по лицу, выдавать сумасшедшие диалоги, стрелять из гигантских пушек! Давайте вернем веселье в жанр! Я думаю, эта игра самая веселая из всех, в которую я играл за последние годы», — поделился своими впечатлениями Клифф. Напомним, что в Европе игра выйдет на платформах PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в конце февраля 2011 года.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь