29 декабря 2010Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Самый открытый Uncharted


Когда первый ролик Uncharted 3: Drake’s Deception показал Дрейка, уходящего вдаль по бескрайней пустыне, возник вопрос — неужели разработчики решили добавить в игру элементы открытого мира? И да, и нет. Режиссер проекта Джастин Ричмонд в интервью сайту Eurogamer пояснил: «Мы никогда не собирались делать игру с открытым миром, игру-песочницу. Мы этим не интересуемся». И хотя игра будет изготовлена по обычному линейному принципу, разработчики собираются добавить в нее исследовательский элемент. «Мы все еще обсуждаем, какая часть геймплея позволит вам побродить по местности, исследуя все вокруг. Но игра, вероятно, станет гораздо более открытой, чем раньше. Конечно, мы не собираемся позволить игроку просто взять и поехать на тысячу миль неизвестно куда. Но мы хотим вызвать у них чувство, что они действительно потерялись в огромной пустыне», — говорит Джастин. Интересно, как они собираются остановить игрока посреди песков? Сделают невидимые барьеры? Нет, студия Naughty Dog подходит к делу серьезно: «Мы послали экспедицию в пустыню, чтобы посмотреть, как там все на самом деле. Оказалось, есть некоторые естественные барьеры, например дюны, куда невозможно вскарабкаться. Мы послали несколько наших художников забраться на них, но песок под ними просто осыпался, и они съезжали вниз. Мы собрали немало подобного материала». Потом, впрочем, режиссер добавил, что игроделы приготовили еще кое-какие сюрпризы, но о них Ричмонд решил ничего не рассказывать. Что еще интересного привезут нам из пустыни разработчики игры, мы узнаем после релиза, который состоится 11 ноября 2011 года.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь