11 января 2011Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

L.A. Noire против свободы


Игры с открытым миром, так называемые «песочницы», нравятся многим — можно идти куда угодно, делать что заблагорассудится. Но игра с хорошим линейным сюжетом ничуть им не уступает: у разработчиков есть возможность создать ощущение интерактивного фильма, рассказать интересную историю. Удивительно, но студия Rockstar , создавшая самые популярные игровые «песочницы», при разработке L.A. Noire решила сделать упор на линейном сюжете. «Да, игра на самом деле не будет «песочницей». Вы не сможете сами создавать свой геймплей, так как все будет подчинено сюжету. Но мир будет открыт для изучения, и будут миссии, которые позволят вам отвлечься от прямого пути к развязке. Например, отправляясь на место преступления, вы вдруг получаете звонок о том, что где-то прямо сейчас грабят банк. Вы сможете изменить маршрут и поехать туда», — говорит сотрудник студии Rockstar Джеронимо Баррера. Разработчики поставили целью заставить игрока не просто жать на курок, но стать участником событий, героем криминального детективного телесериала. На расследование дела может уйти целый час — поиски улик, допросы, вывод на чистую воду лживых свидетелей. А затем тщательная подготовка сменяется стремительной погоней за разоблаченным преступником. «Мы хотим стереть имеющиеся границы между играми и кинофильмами. Хотим, чтобы наш проект стал отправной точкой, после которой люди стали бы воспринимать кино и видеоигры как развлечения одного и того же уровня. Потому что я уверен, что в действительности именно так и есть», — добавляет Баррера.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь