20 января 2011Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Human Revolution не будет подстраиваться под игрока


Продюсер Deus Ex: Human Revolution Дэвид Анфосси прокомментировал слух о том, что в игре используется динамическая система настройки сложности, и «крутизна» противников будет меняться в зависимости от навыков и действий игрока. В интервью изданию PC Gamer Анфосси назвал такие предположения полной чушью. «Человек, который это сказал, либо был сильно пьян, либо не работает у нас», — заявил продюсер. Он отметил, что в плане регулировки сложности от Deus Ex: Human Revolution не стоит ждать революции. На выбор игрокам предложат три стандартных уровня — «Легко», «Средне» и «Тяжело». Возможно, динамическое изменение сложности и имело бы смысл, но на реализацию этой функции у разработчиков наверняка попросту нет времени, ведь релиз Human Revolution и так уже не раз откладывался.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь