07 февраля 2011Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Дюк Нюкем вдохновлял авторов Half-Life


У многих имя Дюка Нюкема и название Duke Nukem 3D ассоциируется с забавными, но прямолинейными шутерами, в которых от игрока требуется лишь вовремя нажимать на спусковой крючок, не включая голову. Однако Рэнди Питчфорд, глава Gearbox Software, которая готовит к выпуску Duke Nukem Forever, придерживается иной точки зрения. В недавнем интервью Питчфорд заявил, что считает одним из главных достоинств игр о Дюке Нюкеме уникальное сочетание привычного экшена и исследования мира, во время которого герой решает головоломки или просто изучает окружающую обстановку. «Все дело в грамотном балансе двух составляющих. Многие шутеры слишком сильно фокусируются на экшене, а не на исследовании мира. Удачно решить эту проблему удалось в Half-Life. Именно игры о Дюке внесли весомый вклад в развитие игрового процесса такого типа», — считает глава Gearbox. Питчфорд считает, что одним из главных козырей Duke Nukem Forever станет высокая интерактивность. При этом игрок будет изучать окружающий мир и взаимодействовать с предметами не по указке разработчиков, а из собственного любопытства. Проверить слова Питчфорда на деле мы сможем в начале мая, когда Duke Nukem Forever поступит в продажу.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь