17 февраля 2011Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Модернизированные драконы


Хотя игроки с нетерпением ждут Dragon Age 2, многие остались недовольны скриншотами игры — прогресс по части графики, прямо скажем, не поражает воображение. Чтобы доказать, что команда не сидела сложа руки, был опубликован краткий обзор технологических новшеств игры. Как и многие конкуренты, игра сделала «подтяжку» системы освещения: более качественные лайтмапы, имитация глобального рассеивания света. Больше всего эти улучшения будут видны в пещерах. В лучах света, падающего из трещин и проломов, полутемные закоулки подземелий будут выглядеть более ясно и реалистично. Так как вся система статична, для освещения двигающихся объектов, в том числе персонажей, применяется другой метод. Разработчики постарались сделать так, чтобы динамические и статические объекты имели одинаково качественную проработку освещения и не выделялись на фоне друг друга. Программисты предоставили дизайнерам новые возможности редактирования открытой местности, так что игроков ждут более разнообразные пейзажи. На небе появились движущиеся облака, а у берегов плещется новая шейдерная водичка, реалистично отражающая действительность. А новый туман теперь поддерживает «слоистость», скапливаясь у земли и теряя свою плотность с увеличением высоты. Ради справедливости стоит отметить, что улучшения есть, но хвастать явно нечем: конкуренты уже переходят на динамические системы освещения, а «реалистичной водой» игроков можно было удивить разве что лет пять назад. Желающие полюбоваться на скриншоты, наглядно демонстрирующие все вышеперечисленные изменения, могут посетить эту страничку.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь