Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Модернизированные драконы


Хотя игроки с нетерпением ждут Dragon Age 2, многие остались недовольны скриншотами игры — прогресс по части графики, прямо скажем, не поражает воображение. Чтобы доказать, что команда не сидела сложа руки, был опубликован краткий обзор технологических новшеств игры. Как и многие конкуренты, игра сделала «подтяжку» системы освещения: более качественные лайтмапы, имитация глобального рассеивания света. Больше всего эти улучшения будут видны в пещерах. В лучах света, падающего из трещин и проломов, полутемные закоулки подземелий будут выглядеть более ясно и реалистично. Так как вся система статична, для освещения двигающихся объектов, в том числе персонажей, применяется другой метод. Разработчики постарались сделать так, чтобы динамические и статические объекты имели одинаково качественную проработку освещения и не выделялись на фоне друг друга. Программисты предоставили дизайнерам новые возможности редактирования открытой местности, так что игроков ждут более разнообразные пейзажи. На небе появились движущиеся облака, а у берегов плещется новая шейдерная водичка, реалистично отражающая действительность. А новый туман теперь поддерживает «слоистость», скапливаясь у земли и теряя свою плотность с увеличением высоты. Ради справедливости стоит отметить, что улучшения есть, но хвастать явно нечем: конкуренты уже переходят на динамические системы освещения, а «реалистичной водой» игроков можно было удивить разве что лет пять назад. Желающие полюбоваться на скриншоты, наглядно демонстрирующие все вышеперечисленные изменения, могут посетить эту страничку.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь