Сентябрь 2018
123456789101112131415161718192021222324252627282930

AMD любит DirectX

Но он все-таки тормозит развитие PC.
53
323
28.03.2011 22:42  | 
AMD любит DirectX
AMD любит DirectX
Недавно компания AMD в лице менеджера по связям с разработчиками Питера Хадди заявила, что API вообще и DirectX в частности являются тормозом на пути развития PC. Но теперь они решили уточнить, что для большинства разработчиков, кто не хочет или не может программировать напрямую «в железо», DirectX становится настоящим спасением, существенно упрощает разработку игр и сокращает их стоимость.

«Мы просто хотели донести до Microsoft те отзывы, что получаем от разработчиков — как от самых высококлассных профессионалов, так и от рядовых студий. И профессионалы говорят, что им нужно больше производительности», — говорит Нил Робисон, глава отдела по связям с независимыми производителями программного обеспечения. Он добавил, что DirectX на самом деле оказал игровой индустрии огромную услугу: став монополистом, он убрал хаос из множества API, что упростило разработку. Также Нил отметил высокую стабильность DirectX: «Трудно «подвесить» компьютер с DirectX. Там предусмотрена мощная защита от сбоев, что делает платформу очень стабильной. Это особенно заметно, если вспомнить ситуацию, которая была 10-15 лет назад».

Правда, заверив Microsoft в глубочайшем уважении к их продукту, Робинсон фактически начал говорить о том же, что и Питер Хадди: DirectX стоит на пути совершенствования PC. Видеокарты буквально ломятся от заложенных в них мощностей, но прослойка в виде API «съедает» большую часть ресурсов. Поэтому продвинутые студии, такие как DICE (делающая сейчас Battlefield 3), недовольны сложившейся ситуацией и просят дать им возможность полного контроля над железом. Увы, таких студий абсолютное меньшинство. Но именно они создают игры, которые могли бы сдвинуть вперед буксующую на месте игровую индустрию.
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев