05 апреля 2011Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Gearbox критикует Dead Space 2


Студия Gearbox упорно трудится над завершением шутера Duke Nukem Forever, но на самые необходимые вещи — например, критику конкурентов — время найдется всегда. По словам главы студии Рэнди Питчфорда, в последнее время сетевой режим стали добавлять просто так, для галочки, чтобы было «как в Call of Duty». При этом разработчиков мало заботит, подходит ли идея мультиплеера к данной игре или нет. Они вкладывают время и деньги, часто в ущерб одиночной кампании. Но можно ли получить с этого прибыль? Рэнди считает, что такой подход приносит лишь убытки, и в качестве примера приводит Dead Space 2: «Это нишевая игра, она никогда не разойдется тиражом в 20 млн копий. Самое большее 4-5 млн, если все пройдет гладко. Поэтому разработчики начинают думать, как бы им расширить аудиторию. И в первую очередь глядят на те игры, где есть мультиплеер. Но они, конечно же, не правы. Вместо этого им стоило бы подумать, как стать лучшим в своей нише», — говорит он. Его слова звучат разумно: пример Batman: Arkham City, The Witcher и множества других успешных игр подтверждает перспективность озвученной им схемы. Ведь не мультиплеером единым живы современные игры.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь