06 апреля 2011Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Sony готовит покупателей к худшему?


Джек Треттон, глава американского игрового отделения Sony, сделал несколько замечаний насчет цен на игровые приставки. «Обычно покупатель решает вопрос, насколько хороша система и насколько сильно он хочет ее купить. И я не говорю, что цена при этом не берется в расчет. Но я уверен, что цена сама по себе не может убить платформу или, наоборот, сделать ее успешной. Что-то жалкое и дешевое никогда не станет популярным. Что-то дорогое вполне может найти своего покупателя, если будет стоить своей цены», — говорит он, приводя в пример iPhone и iPad. «Если вы покупаете портативную платформу, вы покупаете устройство, которое будет дарить вам радость многие годы. Поэтому, когда речь заходит о вложениях в мобильные устройства — портативы, мобильники или планшетники типа iPad, люди с радостью готовы потратить несколько сотен долларов. В долгосрочной перспективе стоимость устройства ничтожна по сравнению с общими затратами на покупку контента для него», — считает Треттон. После таких речей весь мир крепко задумался. Даже ежу понятно, что один из боссов Sony не будет рассуждать о ценах на портативы просто так, чтобы скоротать время. Очень похоже, что NGP в итоге оказалась куда дороже, чем предполагалось, и Sony начинает постепенно готовить покупателей к приходу очередной «золотой» приставки, цена на которую заставит рвать на себе волосы даже западных игроков. А если добавить сюда землетрясение, серьезно подорвавшее японскую экономику, а также слухи о возможном переносе релиза NGP, то картина становится совсем мрачной.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь