Нужен ли свой сайт в 2021?

Activision изнутри: откровения экс-сотрудника

Креативный директор закрытой недавно студии Bizarre Creations Мартин Чудли решил рассказать, каково это — работать вместе с Activision.
19
06.04.2011 22:51  | 
Activision изнутри: откровения экс-сотрудника
Activision изнутри: откровения экс-сотрудника
Недавно Blizzard усердно нахваливала издательство Activision, а затем, буквально через день, этим же занялись ребята из Bungie. Теперь настал черед послушать альтернативное мнение. Сотрудники закрытой недавно студии Bizarre Creations тоже решили рассказать, каково это — работать вместе с Activision. «Без Activision у нас мало что менялось. Мы всегда были гордыми и независимыми. Но когда пришла Activision, то мы почувствовали, что они не будут поддерживать наши традиции. В первое время это было даже интересно, но затем все переменилось», — говорит бывший креативный директор студии Мартин Чудли.

«Мы перестали быть независимой студией, которая делала собственные игры. Мы стали частью конвейера. Хотя мы верили в те игры, которые делали, их авторами были не мы, а разные комитеты и аналитики», — вспоминает Мартин. Его жена, Сара Чудли, подтвердила, что вмешательство Activision в творческий процесс было просто беспрецедентным: «Они вмешивались во все, начиная от вопросов дизайна, списка игровых возможностей и вплоть до элементов конкретных локаций», — говорит она.

Бывший глава Bizarre Creations Гаррет Уилсон затронул болезненный вопрос провала Blur: «Мы сделали ошибку, недооценив сложность выпуска нового бренда на этом этапе жизни консолей, особенно в жанре автогонок. Такие игры лучше выпускать вместе с запуском новых приставок». Также он отметил, что задержка с релизом повлияла на эффективность рекламной кампании и заставила выпустить игру не в самый удачный период.

Самое удивительное, что перед закрытием студии был шанс выкупить ее обратно: «Не вдаваясь в подробности, скажу, что шанс выкупить студию у нас был. Но я подумал, что будет гораздо безопаснее, если это сделает третья сторона. К сожалению, этому не суждено было случиться», — сказал Мартин Чудли. Впрочем, жизнь продолжается: сотрудники из закрытой студии уже основали две новые, Lucid Games и Hogrocket, да и другие нашли себе новую работу, а некоторые даже рады, что им больше не придется работать вместе с Activision.
Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев