11 апреля 2011Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Mass Effect 3 будет состязаться с шутерами


Mass Effect 3 продолжит взятый во второй части курс на повышение качества перестрелок. «Так как сражения у нас проходят с помощью огнестрельного оружия, то люди неизбежно будут сравнивать игру с шутерами, причем самыми лучшими в мире. Так что нам ничего не остается, кроме как довести наши сражения до этого уровня. В Mass Effect 3 мы завершим работу над совершенствованием перестрелок, улучшив их по всем направлениям», — говорит исполнительный продюсер игры Кейси Хадсон. Впрочем, никаких революций не будет: «Я думаю, во второй части мы нашли верную формулу геймплея — достаточно вспомнить, как доброжелательно фанаты и критики приняли Mass Effect 2, несмотря на те огромные изменения, которые мы сделали. Так что теперь остается лишь внести некоторые улучшения», — говорит Кейси. Игроков ждет продвинутая система укрытий, которая позволит Шепарду оставаться в безопасности, но при этом более свободно маневрировать по полю боя. Да и сами локации станут разнообразнее, а враги — агрессивнее. «У каждого противника будет своя роль на поле боя, и все они, подобно шахматным фигурам, будут стараться работать вместе, комбинируя свои уникальные навыки», — поясняет продюсер. Но главным достоянием игры станет сюжет. Разработчики обещают нам нечто действительно эпичное, так как Mass Effect 3 является завершением трилогии, что ко многому обязывает. «Это будет именно то, что мы задумывали с самого начала, создавая эту трилогию. Каждая предыдущая часть лишь готовила основу для длинного списка совершенно невероятных сцен, которые ждут вас впереди», — загадочно намекает Кейси Хадсон. Впрочем, нас уговаривать не нужно, степень нетерпения всех фанатов игры и так максимальна.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь