04 мая 2011Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Remedy — за цифровую дистрибьюцию


Системы цифровой доставки игр продолжают отвоевывать все большую долю рынка у традиционных моделей распространения. Эта тенденция радует не только простых игроков и издателей, но и многих разработчиков. Среди них и создатели триллера Alan Wake из студии Remedy. В интервью изданию Edge исполнительный директор Remedy Матиас Миллиринн рассказал, что возлагает больше надежды на цифровые каналы доставки игр. «Я обожаю PSN, Xbox Live и Steam, так как они позволяют нам напрямую взаимодействовать с нашей аудиторией. Такие системы открывают перед нами возможности, которые ранее были недоступны», — заявил Миллиринн. При этом глава Remedy вовсе не считает, что повсеместное распространение цифровой дистрибьюции приведет к вырождению блокбастеров и их замене небольшими загружаемыми игрушками. «Я не думаю, что крупные высокобюджетные проекты куда-то исчезнут. Но чем скорее индустрия перейдет на цифровые технологии распространения, тем лучше будет для всех — для пользователей, разработчиков и издателей», — считает Матиас. Он признает, что «цифра» плохо повлияет на розничные сети, но не считает, что их проблемы должны волновать разработчиков или обычных игроков.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь