04 мая 2011Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Новая эра FIFA


Ведущий дизайнер футбольного симулятора FIFA 12 Аарон Макарди заявил, что новая система Impact Engine, с помощью которой игра будет просчитывать анимацию столкновений и подсчитывать нанесенные игрокам травмы, является крупнейшим прорывом со времен выхода FIFA 07. «Это самое крупное изменение за последние пять лет. Я имею в виду, что нам опять пришлось переписывать половину с нуля», — говорит он. «Это позволило решить нам множество проблем: улучшилась точность, лучше просчитывается инерция, игра получается более реалистичной, было убрано много недочетов, с которыми мы раньше даже не пытались бороться», — добавляет Аарон. Например, существенно улучшилась блокировка: например, в расчет идет даже инерция и фаза движения ноги, заблокированной соперником. От этого зависит, вырветесь вы или упадете. В конце интервью Аарон пояснил, что все, что мы увидим в FIFA 12, — это лишь начало: «Мы делаем это не только для того, чтобы создать новые игровые ситуации и показать вам крутые и захватывающие вещи. В первую очередь мы закладываем фундамент на будущее».

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь