Сентябрь 2018
123456789101112131415161718192021222324252627282930
Игра в материале
Uncharted 3: Drake's Deception
10Рейтинг
Игромании
9,5Рейтинг
игроков
PS3
Жанр: Боевик, Боевик от третьего лица, Приключение
Серия: Uncharted
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть, split-screen (8)
Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Computer Entertainment
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: Sony Computer Entertainment
Дата выхода: 1 ноября 2011
Дата выхода в России: 2 ноября 2011

Секретное оружие Naughty Dog

Творческий директор Naughty Dog Эми Хениг ответила на вопросы журналистов.
35
159
05.05.2011 22:40  | 
Секретное оружие Naughty Dog
Секретное оружие Naughty Dog
Журналисты PSM решили задать творческому директору Naughty Dog Эми Хениг вопрос: как им удается создавать для игр серии Uncharted настолько качественный сценарий? «Думаю, есть несколько факторов, которые позволяют нам делать свою работу хорошо. Во-первых, Sony дает нам для этого достаточно времени и денег — там понимают важность интересного сюжета для игры. И студия Naughty Dog тоже относится к этому очень серьезно. Так что в результате мы проводим кучу времени, обсуждая сюжет, его подачу, его влияние на геймплей и прочие важные вещи», — рассказывает она.

«Кроме того, у нас есть еще одна потрясающая возможность: мы можем проводить кучу времени с актерами. Создание сюжета — это совместный процесс, он постоянно изменяется и улучшается. Он проходит через стадию набросков, репетиций, затем проводятся слушания с актерами, которым мы позволяем импровизировать и даем время, чтобы получше узнать своих персонажей. Все это позволяет поднять планку качества», — добавляет Эми. Теперь понятно, почему так мало хороших игр: разработчики часто даже все баги не успевают выловить, а уж устраивать репетиции с актерами... 

Также журналисты спросили Эми о фильме Uncharted и его режиссере, Дэвиде О. Расселле. «Люди часто спрашивают —хороший ли у фильма режиссер, хороший ли сценарист? Но мы ведь тоже ничего не знаем и просто ждем. Дэвид делает сейчас первые наброски, и мы увидим их, когда он соизволит их показать. Для нас он — предел мечтаний. Его работа — делать успешные фильмы. Конечно, у него есть куча собственных идей, но такой подход гораздо лучше, чем делать из фильма точную копию игры», — говорит она.
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев