12 мая 2011Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Capcom хочет зарабатывать на PC-играх


Старший вице-президент Capcom Кристиан Свенсон опубликовал небольшую статью о важной роли PC в развитии его компании. «PC учит нас мыслить глобально, помогает осваивать новые рынки и новые бизнес-модели. Так как мы продолжаем развивать наш бизнес в России, Китае, Корее и Бразилии, важность PC еще больше повышается, ведь на этих территориях компьютер пользуется наибольшей популярностью. Мы не сможем преуспеть, если не научимся лучше понимать рынок PC-игр и не освоим науку продажи услуг вместо продажи отдельного продукта. В будущем все платформы станут базироваться прежде всего на продаже услуг», — пишет в своем блоге Кристиан. «Capcom наращивает ассортимент PC-игр, об этом нас просят как американские, так и европейские партнеры. Сейчас мы готовим к выпуску больше PC-игр, чем когда-либо прежде. Мы готовим для PC более мощный маркетинг и задействуем все больше и больше партнеров. Например, сейчас мы сотрудничаем более чем с 25 онлайновыми магазинами, торгующими PC-играми. Короче говоря, хотя мы еще и не достигли того уровня поддержки PC, какого хотели бы, будущее для фанатов Capcom, предпочитающих эту платформу, выглядит очень радужно», — подвел итог Свенссон. Судя по последнему финансовому отчету, издательство знает, что делает: хотя многие конкуренты закончили год с убытками, продажи продукции Capcom подросли почти на 50%, а прибыль увеличилась на 156% по сравнению с прошлым годом.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь