Фанатам S.T.A.L.K.E.R. и Minecraft

Valve хочет быть «гибкой»

Сегодня прекрасный день, чтобы поговорить о Half-Life 3, но глава Valve Гейб Ньювелл предпочитает говорить о социальных сетях.
21
18.05.2011 17:54  | 
Valve хочет быть «гибкой»
Valve хочет быть «гибкой»
Сегодня прекрасный день, чтобы поговорить о Half-Life 3, но глава Valve Гейб Ньювелл предпочитает говорить о социальных сетях. Более того, он считает, что клиентов его компании этот вопрос тоже волнует больше всего: «Мы стараемся обо всем думать с точки зрения наших клиентов. Так что, если вы активно пользуетесь Facebook, наш долг сделать так, чтобы Team Fortress 2 или Portal 2 тоже научились им пользоваться», — считает он.

«Слишком популярен Facebook, чтобы его игнорировать. Точно так же популярны iPhone и Android, чтобы их не замечать. Честно говоря, когда мы запускали Steam, я чувствовал, что мы слишком поздно отреагировали на нужды наших клиентов, использующих интернет. Теперь, когда я гляжу на мобильный и социальный рынок, я снова чувствую, что мы опоздали», — добавляет он. Ждем клиент Steam для мобильных телефонов и DotA 2 с прямым подключением к Facebook?

На самом деле не стоит думать, что Valve забыла про игры. Просто они следуют своему курсу — стараются адаптироваться к меняющимся условиям. И это не прихоть и не желание быть первыми. Это необходимо для выживания компании: «Сегодня игровая индустрия меняется быстрее, чем когда-либо. Эти изменения не сравнить с серединой и концом 90-х, когда Valve только-только появилась на свет. Мы всегда старались быть гибкими и адаптироваться к рынку, но сейчас это важно как никогда. То, что мы были успешны в прошлом, не имеет никакого значения для успеха в будущем», — поясняет Гейб.

Стремление «быть гибкими» порой принимает самые причудливые формы. Ньювелл подтвердил, что все разработчики трудятся за столами с колесиками и в любой момент могут собрать свои вещи и переехать в любое другое место их офиса, даже на другой этаж. Они вольны работать над тем, что им нравится. Например, художник может стать программистом и работать над анимацией. По словам Гейба, это позволяет находить интересные и оригинальные решения. С другой стороны, становится понятным, почему они каждый раз тратят столько времени на разработку... И почему не делают плохих игр.
Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев