08 июня 2011Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Джон Кармак хочет делать игры быстрее


Легенда игровой индустрии Джон Кармак известен не только по хитам студии id Software , но и благодаря знаменитой фразе «When it’s done», которой он отвечал на все вопросы по срокам выхода игр. А спрашивали его часто: например, со времени анонса Doom 3 до его выхода прошло долгих 4 года. Та же история повторяется и с шутером Rage , анонсированном в 2007 году. Но теперь Кармак считает, что пришла пора изменить подход студии к созданию игр: меньше заботиться о технологиях и сокращать время разработки. «Оглядываясь назад, мы понимаем, что убили на разработку технологий целых семь лет. И теперь мы твердо решили, что больше никогда не будет переписывать такое количество кода с нуля. Если консоли нового поколения предоставят нам в восемь раз больше мощности — мы не можем потратить десятилетие, чтобы полностью их освоить. Вместо этого мы перепишем наиболее важные части кода, а все остальное оставим как есть. Например, значительная часть наработок по искусственному интеллекту и анимации уже сейчас достаточно хороши. Конечно, всегда можно сделать лучше. Но только в ущерб чему-то другому», — говорит Джон. Также он коснулся больной темы API, тормозящей производительность PC: «Конечно, это позор, что вся огромная мощь PC благодаря API уходит псу под хвост. На консолях мы имеем твердые 60 fps, и в то же время куда более мощные PC едва могут удержать скорость на играбельном уровне из-за огромных потерь производительности. Но уже есть некоторые подвижки в этом направлении, и мы тесно сотрудничаем с разными компаниями, чтобы улучшить эту ситуацию», — обещает Кармак. Звучит очень обнадеживающе.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь