16 июня 2011Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Старина Дюк подводит издателей


Как известно, ожидание праздника зачастую лучше самого праздника. Аналогичная история случилась и с шутером-долгостроем Duke Nukem Forever. Игру ждали тринадцать лет, и когда она все-таки вышла, то, что вполне естественно, не оправдала ожидания многих фанатов. Не слишком оптимистичные прогнозы о перспективах Duke Nukem Forever строят и аналитики. Так, эксперт агентства Sterne Agee Арвинд Батиа считает, что игра сумеет продаться тиражом от 1,5 до 2 миллионов копий. Конечно, многим разработчикам даже о таких цифрах остается только мечтать. Но для Duke Nukem Forever, на создание и рекламу которого были потрачены годы и десятки миллионов долларов, 2 миллиона проданных копий — смешная цифра, особенно на фоне успехов игр серий Call of Duty и GTA. Впрочем, мы отлично знаем, что аналитики часто ошибаются, и может случиться так, что Duke Nukem Forever соберет вполне приличную кассу. Ведь удалось же Дюку по итогам прошлой недели возглавить хит-парад продаж видеоигр в Великобритании. Однако от низких оценок в профильной прессе игре уже никуда не деться. Достаточно упомянуть, что на популярном портале-агрегаторе Metacritic РС-версия Duke Nukem Forever получила очень низкий балл — лишь 57 из 100. Варианты для Xbox 360 и PlayStation 3 критики оценивают еще ниже — в среднем в 56 и 48 баллов соответственно. Плохие отзывы уже привели к тому, что вчера акции Take-Two упали на 4%. Правда, это связано в том числе и с низкими продажами детектива L.A. Noire, который в мае в США разошелся тиражом лишь в 900 тысяч копий. В связи с низкими оценками Duke Nukem Forever стоит упомянуть и еще одну некрасивую историю. PR-агентство The Redner Group , представляющее интересы издательства 2K Games, довольно болезненно отреагировало на критику в адрес Duke Nukem Forever. При этом в запале глава агентства Джим Реднер дошел до открытых угроз в адрес журналистов, которые ставят игре низкие оценки. Через «Твиттер» он намекнул, что The Redner Group отслеживает авторов критических статей и может применить к ним санкции, например, отказавшись в будущем сотрудничать с этими журналистами. Конечно, позже Реднер официально извинился, сославшись на то, что его слова были всего лишь проявлением эмоций. Однако давать задний ход было уже поздно — вчера 2K Games объявила, что прекращает сотрудничество с The Redner Group, так как дорожит своей репутацией.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь