23 июня 2011Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Резервация для Move и Kinect


Рано или поздно кто-то должен был это сказать: новые контроллеры движения и хардкорная аудитория мало подходят друг другу. Первым стал ветеран игровой индустрии, создатель серии BioShock Кен Левайн. Он посоветовал разработчикам держать контроллеры движения подальше от хардкорщиков, делая их использование в нормальных играх строго добровольным. «Любое использование контроллеров движения должно быть отделено от основного геймплея. Нужно поместить все это в отдельную резервацию, которую игроки могли бы при желании просто проигнорировать», — заявил Кен. Несмотря на его скептицизм, студия Irrational Games подумывает добавить в BioShock: Infinite поддержку Move, но подробности пока неизвестны. В качестве примера удачного внедрения новых технологий Левайн привел Mass Effect 3 , где игроки могут использовать Kinect для выбора вариантов ответа в разговоре и отдаче команд отряду в бою. «Мне нравится, как это реализовано в Mass Effect 3. Но чего нельзя делать, так это добавлять новую вещь и заставлять пользоваться ею всех. Хотите экспериментировать? Отлично! Экспериментируйте сколько влезет, но люди не должны бояться последствий. А для этого нужно отгородить все новое от того, что игрокам уже хорошо известно. Без новых исследований не будет прогресса. Сам я хардкорный игрок, и всегда рад новинкам, но, если честно, по натуре я очень консервативен», — говорит Кен.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь