Фанатам S.T.A.L.K.E.R. и Minecraft

«Хижина дяди Тома» в исполнении Team Bondi

За кулисами больших и успешных проектов порой разворачиваются настоящие драмы. Почему разработка L.A. Noire заняла семь лет?
14
27.06.2011 21:43  | 
«Хижина дяди Тома» в исполнении Team Bondi
«Хижина дяди Тома» в исполнении Team Bondi
За кулисами больших и успешных проектов порой разворачиваются настоящие драмы. Почему разработка L.A. Noire заняла семь лет? Сразу одиннадцать уволенных сотрудников студии Team Bondi рассказали всю правду о том, как создавался этот детективный экшен. Постоянные авралы, отсутствие четкой субординации, недостаток времени и проблемы с руководством — удивительно, что игра вообще сумела появиться на свет. Некоторых работа в студии подкосила настолько, что они разочаровались в выборе профессии: «Из-за того, что мне пришлось испытать в Team Bondi, я потерял всякое желание работать в игровой индустрии. Думаю, и остальные, кто там работал, больше никогда не захотят делать игры», — говорит один из бывших разработчиков.

В итоге релиз пришлось переносить четыре раза. «К тому времени, когда стало понятно, что игру невозможно выпустить в срок, руководство начало вести себя все более агрессивно и требовательно. Это приводило к тому, что люди уходили, или их увольняли из-за того, что они не желали подчиняться прямым приказам», — говорит другой сотрудник. Рассказывают, что глава студии Брэндон Макнамура регулярно давал невыполнимые задачи и не желал слушать никаких доводов. Причем он часто обращался со своими указаниями не к руководителям отделов, а непосредственно к разработчикам, чем несказанно их раздражал.

Еще один бывший служащий Team Bondi отметил, что из-за спешки в студии ввели ненормированный рабочий день. Продолжительность работ постоянно увеличивалась, достигая 60 часов в неделю, причем дополнительные часы никак не оплачивались: «От нас ждали, что мы будем работать даже в выходные. Когда я сказал, что не могу тратить каждый выходной на работу, надо мной просто посмеялись».

Глава студии Макнамура не стал опровергать эти обвинения, сказав, что он не сожалеет о том, что сделал и чего достиг в результате. Всем уволенным сотрудникам он пожелал удачи на новом месте и напомнил, что в студии никогда и никого насильно не держали. С этой точки зрения он конечно прав — паспорт сейчас не отбирают и цепями к рабочему месту не приковывают.
Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев  
Игра в материале
L.A. Noire
★★★★☆ ДостойноРейтинг
Игромании
8,0
Рейтинг
игроков
Серия: L.A. Noire
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: Team Bondi, Rockstar Games, Rockstar Leeds
Издатель: Rockstar Games
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 20 мая 2011
Дата выхода в России: 27 мая 2011