04 июля 2011Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Пыль в натуральную величину


Немецкий художник и скульптор Арам Бартхол уже давно славится своими попытками переноса виртуальных предметов в реальность. То понатыкает по всему миру гигантских «булавок» из Google Maps, то сделает топор из World of Warcraft в натуральную величину, то изготовит светящиеся стрелочки на повороте, как в Need for Speed. Или вот еще забава — сколотить несколько ящиков из Counter-Strike и поставить их на улице. Пусть малыши, так сказать, «погоняют в контру» в реальности. Зерно упало на благодатную почву, и вот Арам представил свой новый проект. Теперь он хочет построить знаменитую карту de_dust из все того же Counter-Strike. В натуральную величину. Из бетона. Скажете — ерунда, вы ее за несколько секунд пробегаете? На самом деле размер карты 115 на 110 метров, а некоторые строения достигают 15 метров в высоту. Да, это вам не булавки втыкать. Бартхол собирается превратить бетонную модель de_dust в открытый музей-скульптуру. Денег на строительство уйдет очень много, так что Арам сейчас активно ищет средства, и уже подал заявку на получение гранта. Что поделать, умение финансировать свои безумства за счет других людей — важная часть работы любого талантливого скульптора.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь