Сентябрь 2018
123456789101112131415161718192021222324252627282930

Epic рассуждает о недальновидных издателях

Глава европейского подразделения Epic Games Майк Гэмбл очень возмущен тем, как издатели поступают с коллегами.
181
202
15.07.2011 21:37  | 
Epic рассуждает о недальновидных издателях
Epic рассуждает о недальновидных издателях
О том, как издательство Disney закрыло отличную студию Black Rock, мы писали не раз. И если аналитики высказали свое мнение достаточно сдержанно, то глава европейского подразделения Epic Games Майк Гэмбл был действительно возмущен тем, как издатели поступили с коллегами. «Всему виной идиотские покупки студий. Конечно, это моя личная точка зрения. Но я считаю, что некоторые студии покупаются такими издателями, у которых на это просто нет прав. То есть права-то у них есть, потому что есть деньги. Но скажите, зачем хорошо известной компании, производящей мультики для детей, покупать хардкорную студию, делающую гоночные экшены? В этом нет никакого смысла», — считает Майк.

«За последние полтора года экономика разработки игр серьезно изменилась, что принесло индустрии много неприятностей. Большие издательства вынуждены затянуть потуже пояса, и главными жертвами стали те студии, которые не соответствовали поставленным задачам. Это печально», — продолжает он. На днях мы писали, как английская студия издательства THQ выпустила шутер Warhammer 40 000: Kill Team, и тут же была закрыта. А сегодня стало известно, как британское издательство Future Publishing закрывает сто рабочих мест. Действительно ли все так плохо?

«С одной стороны, это грустно, но с другой — все просто замечательно! Конечно, определенный процент людей покидает игровую индустрию навсегда. Но большая часть остается и продолжает создавать прекрасные игры. То, что вытворяют маленькие независимые студии, просто потрясающе. Я люблю их. Это не как в больших издательствах — мол, у нас есть пробел в нашем ассортименте, и здесь вот есть еще данные демографического исследования, так что давайте-ка сделаем вот такую игру. Нет, они действительно придумывают интересные концепты, пробуют разные идеи. У них творческий подход к разработке игр», — говорит Майк Гэмбл.
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев