18 января 2007
Обновлено 17.05.2023

Кармак против DirectX 10


Джон Кармак, главный программист студии id Software , подарившей миру серии DOOM и Quake , сообщил, что не собирается перепрыгивать на новомодный DirectX 10. По крайней мере, пока что, мэтр игровой индустрии собирается сфокусироваться на разработке игр для приставки Microsoft Xbox 360. Это уже не первый случай, когда Кармак отказывается от персональных компьютеров в пользу приставки имени Билла Гейтса. Вообще, логику Кармака понять достаточно просто – конфигурация этой приставки статична, она не меняется каждые пол года, так что один раз освоив программирование для нее, можно на протяжении нескольких лет создавать идеальный код. С компьютерами все по-другому. Вот и сейчас, когда некоторые разработчики игр уже практически подготовили свои первые DirectX10-тайтлы, Кармак хочет подождать до тех пор, пока переход на DirectX10 будет оправдан.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь