Март 2017
12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Кармак против DirectX 10

Джон Кармак, главный программист студии id Software, подарившей миру серии DOOM и Quake, сообщил, что не собирается перепрыгивать на новомодный DirectX 10. По крайней мере, пока что, мэтр игровой индустрии собирается сфокусироваться на разработке игр для
18.01.2007 02:18  | 
Кармак против DirectX 10
Кармак против DirectX 10
Джон Кармак, главный программист студии id Software, подарившей миру серии DOOM и Quake, сообщил, что не собирается перепрыгивать на новомодный DirectX 10. По крайней мере, пока что, мэтр игровой индустрии собирается сфокусироваться на разработке игр для приставки Microsoft Xbox 360. Это уже не первый случай, когда Кармак отказывается от персональных компьютеров в пользу приставки имени Билла Гейтса. Вообще, логику Кармака понять достаточно просто – конфигурация этой приставки статична, она не меняется каждые пол года, так что один раз освоив программирование для нее, можно на протяжении нескольких лет создавать идеальный код. С компьютерами все по-другому. Вот и сейчас, когда некоторые разработчики игр уже практически подготовили свои первые DirectX10-тайтлы, Кармак хочет подождать до тех пор, пока переход на DirectX10 будет оправдан.
Железные новости
Комментарии
Загрузка комментариев