24 августа 2011Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Джон Кармак хочет еще больше ядер


Инженеры Microsoft и Sony — талантливые люди, которым удалось превратить PlayStation 3 и Xbox 360 в по-настоящему мощные игровые системы. Но и они не сумели избежать ошибок. Всем прекрасно известны проблемы с перегревом в первых моделях Xbox 360, а архитектура PlayStation 3 оказалась настолько сложной, что многие разработчики долгое время отказывались иметь дело с этой консолью. Возможно, что части таких проблем удалось бы избежать, если бы создатели новых консолей чаще прислушивались к опытным разработчикам. Например, к Джону Кармаку , который в интервью рассказал о том, что он хотел бы получить от приставок следующего поколения. Кармак отметил, что его не интересуют какие-то новые графические навороты — возможностей современных консолей и без того вполне достаточно для создания фотореалистичной картинки. Что действительно нужно разработчикам игр, так это большая пропускная способность и как можно большее количество ядер. Создатель Doom, Quake и других хитов признался, что в тайне мечтает о едином 64-битном адресном пространстве для графического и центрального процессоров — именно его отсутствие значительно усложняет разработку игр для PlayStation 3. Джона Кармака также очень волнует вопрос о том, будут ли Microsoft, Sony и Nintendo и в дальнейшем поддерживать традиционные оптические носители, либо откажутся от них. Джон признался, что не хотел бы брать ответственность за подобное решение на себя, так как его последствия могут обернуться миллиардными прибылями или убытками. Какие из пожеланий Кармака будут учтены производителями консолей, мы, возможно, узнаем в ближайшие пару лет. По слухам, запуск PlayStation 4 и Xbox 720 стоит ждать как раз в период с 2012 по 2014 год.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь