02 сентября 2011Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Сентябрьская «Игромания»: из Blizzard с любовью


Друзья, на этой неделе вышел новый выпуск «Игромании», а теперь в нашем онлайновом магазине появилась и его цифровая версия. C полным содержанием можно ознакомиться здесь, ну а в этой новости мы расскажем об эксклюзивных материалах сентябрьского номера.

Главный материал — статья по Diablo 3. В прошедшем месяце нам удалось вырваться в солнечную Калифорнию, чтобы провести там несколько часов наедине с игрой. Свидание прошло успешно: стало окончательно понятно, что Diablo 3 — гениальная игра, но в целом у серии есть вполне конкретные проблемы.

Помимо этого, нам удалось побывать в Бельгии и взглянуть на новую игру Larian Studios , создателей серии Divinity. Их новый проект Dragon Commander — это, пожалуй, самый комплексный и самый необычный… симулятор дракона, какой нам только доводилось видеть. В журнале вас поджидает детальный рассказ о буднях огнедышащих ящеров.

Побеседовав с Томом Волклином , арт-директором Cyanide Studios , мы узнали массу интересного о потихоньку приближающейся к релизу игре Of Orcs and Men. Думаем, вы помните, что это экшен с ролевыми элементами, в котором не люди сражаются против орков, а наоборот — орк противостоит нашествию злобных наследников Адама.

Джей Кроу рассказал нам, как нужно делать самые человечные и увлекательные гражданские вертолетные симуляторы. Читайте в журнале его рассказ о Take on Helicopters , который делают на движке ArmA 3.

Наконец, о нефтяном кризисе, тонкостях строения бурильных установок и о способах войны на океанической глади — в нашей беседе с Денисом Шергиным , генеральным директором компании Unigine , создающей стратегию Oil Rush.

Среди вышедших за время подготовки номера игр безоговорочные хиты были замечены только в стане инди — читайте наши рецензии на Insanely Twisted Shadow Planet и Dungeons of Dredmor. Из больших же проектов обязательны к просмотру Call of Juarez: The Cartel и Bastion , а для обладателей Nintendo 3DS — еще и The Legend of Zelda: Ocarina of Time.

В разделе «Спецматериалы» вы сможете прочитать интереснейший материал «Made in China, made in Korea», рассказывающий о том, как и почему российские компании импортируют онлайновые игры из Китая и Южной Кореи. Там же вас ждет отчет о вручении пятнадцатой ежегодной интернет-премии Webby Awards и статья «Твоя рука в виртуальном мире», в которой русский инженер Антон Михайлов , сотрудник Sony и один из создателей PlayStation Move, рассказал «Игромании», как ему работается в Америке, чем Wii испортила игроков, почему ни за что нельзя избавляться от кнопок и отчего Sony, разработав Move в 2001 году, выпустила его только девять лет спустя.

Оставайтесь на связи!

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь