02 сентября 2011Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Dragon's Dogma готовит коктейль из идей


Над созданием ролевого экшена Dragon’s Dogma трудятся несколько ветеранов из числа разработчиков Devil May Cry , и влияние знаменитого слэшера на новую игру заметить не так уж сложно. «Да, наши ключевые дизайнеры раньше работали над Devil May Cry 4 , и даже режиссер Хидеаки Ицуно — тоже из той команды. Так что схожесть заметна невооруженным взглядом. Но мы не хотели просто взять боевую систему Devil May Cry и прикрутить ее к Dragon’s Dogma. Мы всего лишь хотим позаимствовать некоторые идеи», — говорит продюсер игры Хироюки Кобаяси. В частности, управление многим игрокам покажется знакомым, да и тот фирменный стиль боя «лицом к лицу», присущий серии DMC , узнается без проблем. При этом Dragon’s Dogma не является традиционным слэшером — огромный открытый мир и фэнтезийный сеттинг скорее присущи чисто ролевым играм в духе The Elder Scrolls. Кобаяси признал, что поместить в такой антураж игровую механику традиционного экшена было очень непросто. Но это также помогло найти некоторые интересные идеи — например, возможность забираться на огромных врагов, чтобы добраться до их уязвимых точек. Впрочем, назвать идею новой язык не повернется — подобное мы уже видели в десятках игр. Итого: Capcom готовит нам свой вариант The Elder Scrolls, но с боевой системой из Devil May Cry, а также сражениями с боссами в духе Shadow of the Colossus. Коктейль, что и говорить, крайне взрывоопасный. Главное, чтобы разработчики смешали все в правильных пропорциях.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь