07 сентября 2011Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Фабрика Call of Duty


Глава Sledgehammer Games Глен Шофилд рассказал немного об отмененной игре, над которой студия работала до того, как принялась за Call of Duty: Modern Warfare 3. «Это был экшен, а точнее шутер от третьего лица, в современном сеттинге. Но его атмосфера должна была немного походить на игры типа Dead Space. Ну, вы знаете, страшные подземелья, ужасы войны и все такое. Мы проделали тонну работы, готовя эту игру», — говорит он. Упоминание Dead Space не случайно: Глен Шофилд и Майкл Кондри , основатели Sledgehammer Games, ранее работали над Dead Space в студии Visceral Games. Учитывая их опыт, могла получиться неплохая игра. Может, Activision зря закрыла проект? Оказывается, такое решение приняла сама студия: «Они пришли к нам и спросили — ребята, не хотите тоже поучаствовать? Мы сказали, что нам надо сперва посоветоваться с командой, и что мы дадим ответ через пару дней. А они сказали, что им очень нравится наша работа, и что Infinity Ward выбрала именно нас для помощи в создании Modern Warfare 3 », — вспоминает Глен. Тем временем Activision привлекает к работе все больше и больше людей. Раньше говорилось, что над серией работают 3-4 студии. Но исполнительный вице-президент Activision Дейв Стол заявил, что теперь их уже пять: Infinity Ward и Sledgehammer Games заканчивают делать Modern Warfare 3, Treyarch вовсю работает над новой игрой, Beachhead занимается сервисом Call of Duty: Elite, а компания Demonware поддерживает все остальные сервисы. Общее количество сотрудников увеличилось до 500 человек — этого вполне хватило бы на пяток блокбастеров. Настоящая фабрика Call of Duty!

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь