09 сентября 2011Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Новый мультиплеер в Modern Warfare 3


Мы уже писали о том, как создатели Call of Duty: Modern Warfare 3 устроили охоту на кемперов. Но на этом работа над мультиплеером игры не закончилась. Продюсер Марк Рубин заявил, что одной из главных задач стало изменение «вертикального геймплея», впервые представленного в Call of Duty: Modern Warfare 2. «Обычно, выходя откуда-то, игроки должны были посмотреть налево, прямо и направо. Но в Modern Warfare 2 мы добавили много других точек, на которые вам стоило бы обратить внимание, так что оставаться в живых стало гораздо сложнее. Когда работали над Modern Warfare 3 , мы хотели сохранить все преимущества вертикального геймплея, но при этом не стремились сделать игру настолько сложной, что смерть подстерегала бы игроков за каждым углом, куда бы они ни направились», — говорит Марк. Команда проделала большую работу, изучая старые мультиплеерные карты как в своих играх, так и у конкурентов. «Мы хотели определить их динамику, то, что делает их интересными и обеспечивает веселый геймплей. Если карта слишком простая, она не будет интересной, а если ее сделать слишком сложной, то люди на ней забьются по нычкам и не будут никуда бегать», — считает Марк. Чтобы обеспечить ту самую идеальную динамику, они придумали новый режим под названием Kill Confirmed. Игрокам не нравится, когда их убивают. Они могут тысячу лет просидеть в одном месте, поджидая свою жертву, а на невыгодную позицию их не затащишь даже на аркане. Режим Kill Confirmed является почти точной копией командного дефматча с одним существенным отличием: за убийство врагов здесь ничего не дают. Вместо этого убитый оставляет после себя жетон, за подбор которых и начисляют очки. Так что волей-неволей придется оставить свое уютное кемперское гнездышко и прогуляться до места смерти жертвы — а ведь оно уже вполне может быть под прицелом команды противника. Довольно интересная находка.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь