Сентябрь 2018
123456789101112131415161718192021222324252627282930

Реклама и онлайн: прогнозы аналитиков

Реклама будет выгодна в первую очередь самим игрокам: это позволит издателям снизить абонентскую плату и цены на диски, уменьшить микроплатежи в бесплатных играх.
12
122
15.09.2011 21:21  | 
Реклама и онлайн: прогнозы аналитиков
Реклама и онлайн: прогнозы аналитиков
Все давно привыкли к тому, что на персоналках цифровые продажи уверенно вытесняют привычные диски, и только консольная индустрия продолжала удерживать позиции физических носителей. Оказывается, и эта крепость может скоро дрогнуть: аналитики считают, что к 2013 году цифровой сектор (включая онлайновые игры) обгонит розничные продажи. В 2010 году объемы онлайновых продаж составили $19,3 млрд, но уже через пять лет они могут удвоиться. Зато пик популярности дисков уже позади: начиная с 2008 года этот сектор начал хоть и медленно, но верно угасать.

Также будет меняться и рынок игровой рекламы. Несколько лет назад о ней говорили очень много. Аналитики строили воздушные замки, воображая себе уровни какого-нибудь шутера типа Call of Duty, где на стенах зданий красуется реклама реальных товаров: Windows, Coca-Cola, Tampax и прочих. Но идея, что называется, «не взлетела». И только с развитием онлайновых игр рекламный рынок начал набирать вес — в основном в виде обычной рекламы на сайтах социальных сетей и тому подобного. Сейчас, по данным на 2010 год, объем рекламы достигает $3,1 млрд, а к 2016 году он должен увеличиться более чем вдвое, до $7,2 млрд.

«Видеоигры теперь распространены не только среди юношей, они проникли буквально во все слои общества. Несмотря на это, компании по-прежнему редко используют их в качестве рекламной площадки. Но с тех пор, как игры начали уходить в онлайн, ситуация меняется к лучшему», — говорит представитель аналитической компании DFC Intelligence Майкл Гудман. Например, на экране загрузки Deus Ex: Human Revolution изредка можно заметить рекламу трилогии Star Wars на диске Blu-ray (речь идет о западных версиях игры, в отечественных такого замечено не было). Так что дело действительно сдвигается с мертвой точки. Реклама будет выгодна в первую очередь самим игрокам (в разумных, конечно же, пределах): это позволит издателям снизить абонентскую плату и цены на диски, уменьшить микроплатежи в бесплатных играх.
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев