У студии Eidos Montreal получилась отличная ролевая игра Deus Ex: Human Revolution. Но множество рецензентов и обычных игроков в один голос критиковали один и тот же элемент — битвы с боссами, считая их неуместными и не вписывающимися в общую концепцию игры. Как же ребята из Eidos такое допустили? Оказывается, боссов делали совсем не они, а некая студия G.R.I.P. Entertainment.
Впрочем, насколько уместно винить ее — тоже непонятно. Наибольшей критике подвергаются не сами боссы, а процесс их умервщления. Сначала игра упорно отучает вас от стиля игры в духе «я люблю Call of Duty», подталкивая к скрытному прохождению миссий. Вы качаете соответствующие навыки, а затем, без всяких вариантов, игра вдруг предлагает половчее нашпиговать врага свинцом, минами и зарядами «Тайфуна», то есть пропагандирует совсем другой, не стелсовый темп игры. Конечно, таким когнитивным диссонансом сложно испортить впечатление от игры в целом, но будем надеяться, что этот случай послужит хорошим уроком как для Eidos, так и для других студий.
Впрочем, насколько уместно винить ее — тоже непонятно. Наибольшей критике подвергаются не сами боссы, а процесс их умервщления. Сначала игра упорно отучает вас от стиля игры в духе «я люблю Call of Duty», подталкивая к скрытному прохождению миссий. Вы качаете соответствующие навыки, а затем, без всяких вариантов, игра вдруг предлагает половчее нашпиговать врага свинцом, минами и зарядами «Тайфуна», то есть пропагандирует совсем другой, не стелсовый темп игры. Конечно, таким когнитивным диссонансом сложно испортить впечатление от игры в целом, но будем надеяться, что этот случай послужит хорошим уроком как для Eidos, так и для других студий.