17 октября 2011Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Движок Call of Duty — настоящий «Порше»


В интервью сайту CVG глава студии Sledgehammer Games Глен Скофилд высказал мнение о движке серии Call of Duty : он считает его просто отличным, настоящим «Порше» среди всех игровых движков. «Я за свою жизнь повидал их немало, и скажу вам, что этот похож на «Порше». В нем все понятно, и с ним чертовски просто обращаться. Раньше мы работали с движкам, похожими на (вырезано цензурой) спагетти. При попытке поменять в нем какую-то мелочь вы могли запросто испоганить весь код целиком», — говорит Глен. «Вы, конечно, можете сказать, что движку в обед сто лет исполнится, — но поверьте, он очень легко модернизируется. В Call of Duty: Modern Warfare 3 уровни стали намного больше, выросли в высоту, обеспечив «вертикальный» геймплей, добавилось очень много текстур и тому подобное. Если поставите рядом Modern Warfare 2 и Modern Warfare 3 , то увидите очень большую разницу — достаточно взглянуть на модели персонажей, на модели оружия, на отражения и воду. Мы добавили столько нового, что когда нам начинают говорить, будто мы делаем игры копипастом, то нам даже отвечать не хочется. Я уже и раньше говорил: мы продаем не движок. Мы продаем игру», — заявил глава студии. Спорить с тем, что движок Call of Duty удобен для разработчиков, смысла нет. Все-таки его корни уходят к движку Quake 3 , который появился в 1999 году, так что его успели изучить вдоль и поперек. Посмотрим, что старичок сможет выдать нам на этот раз.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь