Зачем вам нужен сайт?

Sony патентует биометрические контроллеры

Перспективы новинки просто безграничны, один лишь вопрос — сумеет ли Sony довести ее до рынка, или все останется лишь на бумаге? Вся надежда на PlayStation 4.
13
03.11.2011 22:08  | 
Sony патентует биометрические контроллеры
Sony патентует биометрические контроллеры
В 2009 году компания Nintendo анонсировала новый аксессуар для приставки Wii под названием Wii Vitality Semsor, который должен был измерять пульс и дыхание игрока. Продажи обещали начать в первой половине 2010 года, но обманули. На выставке E3 2010 новинку тоже не показали, хотя и заверили, что с ней все в порядке. В 2011 году про сенсор никто даже и не заикнулся. Тем временем идеей заинтересовались другие — например, активные исследования в этой области ведет компания Valve. А теперь за дело взялась и Sony, которая запатентовала идею ставить биометрические датчики на привычные контроллеры и приставки.

В заявке на патент указано, что датчики можно встроить в клавиши геймпада, делать чувствительные области на контроллере типа Move или корпусе портативной приставки. Также в заявке перечислены некоторые возможности использования биометрических данных в играх. Например, можно менять точность оружия: если вы нервничаете, прицел снайперской винтовки будет скакать, пока вы не расслабитесь. А чтобы увеличить защиту героя, необходимо будет напрячь мышцы. Так и видим: попали в засаду, напрягли ягодицы, насупили брови и пошли разносить гадов в пух и прах. Хотя, может быть, разработчики имели в виду другие мышцы.

Также Sony предлагает менять выражение лица, движения и позы игрового персонажа в зависимости от уровня стресса — например, если игрок расслаблен, его альтер эго атакует врагов спокойно, а если напряжен — то и герой начинает нервничать и теряет плавность движений. Состояние игрока может влиять и на способности персонажа, заставляя того быстрее бегать, выше прыгать и больнее бить. Даже саму игру можно заставить «чувствовать» настроение пользователя, в зависимости от которого она будет ставить спокойную или агрессивную музыку. Или регулировать уровень сложности, если становится понятно, что невозможность пройти трудное место выводит игрока из равновесия. В общем, перспективы новинки просто безграничны, один лишь вопрос — сумеет ли Sony довести ее до рынка или все останется лишь на бумаге? Вся надежда на PlayStation 4.
Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев