17 ноября 2011Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

HiveMind — реальность становится игрой


Более 20 лет Уилл Райт является одной из важнейших фигур в игровой индустрии: именно он основал студию Maxis и создал такие хиты, как серию SimCity или «симуляторы жизни» The Sims и Spore. В недавнем интервью Райт признался, что придумывает новую игру под названием HiveMind , причем работать в существующих жанрах ему явно скучновато. Так что он собирается сотворить новый жанр «персональной игры». Главным героем HiveMind станет сам игрок. Вместо того чтобы изучать правила игры, вы должны будете позволить ей изучить вас. Да-да, вам придется рассказать игре о себе абсолютно все. Ну, может, и не совсем все: сам Райт говорит, что планирует собрать информацию по 50 различным параметрам. После этого HiveMind начнет моделировать для вас игровые ситуации, основанные на вашей реальной жизни. Не все решатся делиться личной информацией, но Райт уверен, что если стимул будет достаточен — люди раскроют игре свою душу. Особенно молодежь, которым пока нечего скрывать. Как это будет выглядеть на практике? Это пока неизвестно, но явно не так, как вы ожидаете. Идея HiveMind пришла к Райту после того, как он наткнулся на сборище автолюбителей, которые собирались каждый месяц и устраивали отличные посиделки в закусочной, сделанной в стиле пятидесятых годов. Райт подумал — если бы он знал об этих собраниях раньше, его жизнь была бы куда интереснее. «Как нам подсказать людям о том, что интересные для них вещи находятся совсем рядом? Как сделать систему, которая понимает, что вам нужно и дает необходимые подсказки? Такая система могла бы учитывать и время дня, и ваше местоположение, и даже то, сколько денег в вашем бумажнике. Представьте себе Google Maps, где отображались бы места, интересные лично вам», — говорит Райт. По его замыслу, HiveMind должен увлекать людей настоящей жизнью, вместо того чтобы уводить их в несуществующую реальность. Ключевой задачей HiveMind станет решение проблем. Можно воспринимать их как квесты — только вместо скучного NPC, просящего вас за 20 серебряников прикончить полсотни драконов, проблемы будут подкидывать вам реальные люди. Можно лишь воображать, как это будет выглядеть на деле, но звучит до жути интригующе. «Если мы узнаем о человеке достаточно, мы сможем сделать игру о его жизни. Настоящей жизни», — уверяет Райт.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь