Корейские издатели не хотят сотрудничать с правительством
Онлайновые миры становятся все больше. Их население уже сравнимо с населением достаточно крупных государств — десятки миллионов человек, причем здесь нет ни стариков, ни младенцев, а все как на подбор молодые, активные и обеспеченные. И эти виртуальные миры уже начинают конфликтовать с правительствами реальных государств. Во многих южнокорейских (да и не только) играх есть что-то вроде лотерей: игрок покупает за реальные деньги условную «коробочку», из которой вываливается случайный предмет. Если не повезет, выпадет дешевка, но есть шанс стать владельцем ценнейшего артефакта. Естественно, такие мероприятия не подпадают под законы об азартных играх, так что разработчики не имеют лицензий и не платят никаких налогов. Но южнокорейская контрольная организация Game Rating Board решила выяснить, не проводятся ли под видом игровых ивентов настоящие лотереи, и затребовала данные от множества игровых издательств. Те с удовольствием предоставили им всю общедоступную информацию, но наотрез отказались раскрывать, с какой вероятностью из коробок выпадают вещи, которые стоят больше затраченной на «лотерейный билет» суммы. Мол, извините, уважаемое государство, но это не ваше собачье дело. Среди «отказников» такие известнейшие компании, как NCsoft , NHN , Mgame и еще десяток других. Причин подозревать игроделов в махинациях нет, но сам конфликт показателен — виртуальные государства начинают «показывать зубы», протестуя против вмешательства чиновников в их внутренние дела.