20 декабря 2011Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Apple: играем или работаем?


Смартфоны и планшетники задумывались как серьезные устройства, но в последнее время они все чаще воспринимаются как игровые консоли. И не зря: исследование продаж на британском App Store показало, что 77% всех доходов принесли именно игры. Для сравнения, ближайший конкурент — навигационные программы — набрали 8%, а продажи музыки составили всего 4%, заняв третье место. Как это ни парадоксально, но большую часть продаж обеспечили бесплатные приложения, записавшие на свой счет 59% всех доходов. В прошлом году их доля была существенно меньше, лишь 34%. Второе место занимают максимально дешевые программы ценою в доллар (типа Angry Birds ), набравшие 14%. И замыкают тройку лидеров программы, которые стоят дороже $60, — такой результат связан с популярностью дорогих навигационных приложений, имеющих большой спрос у владельцев продукции Apple. Как видим, «яблочные» устройства действительно стали новой игровой платформой, успешно внедрившей наиболее перспективную на сегодняшний день бесплатную модель. Дорогущие портативы с играми за $50 ждет нелегкая жизнь.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь