29 июня 2011
Обновлено 17.05.2023

Tribes: Ascend. Ветеран онлайна возвращается в строй


Серия Tribes была популярна среди поклонников онлайновых шутеров задолго до того, как появились Halo , Call of Duty или Battlefield. После долгого забвения права на серию выкупила студия Hi-Rez, отличившаяся в прошлом году релизом Global Agenda , неплохого клона Team Fortress 2. Опыт и силы у ребят есть. Именно поэтому анонс условно-бесплатного многопользовательского шутера Tribes: Ascend, выдержанного в духе культовой Tribes 2 , внушает оптимизм.

В Tribes: Ascend можно скользить на огромной скорости над землей, летать на реактивных ранцах, управлять техникой — в общем, здесь есть все, что так любили фэны серии еще десять лет назад. Кстати, замысел игры возник случайно. Первой Hi-Rez Studios анонсировала Tribes Universe , крупный онлайновый проект. Его тестирование доставило разработчикам столько удовольствия, что они поняли: надо выпустить отдельный многопользовательский шутер, с которым геймеры смогут ознакомиться бесплатно. Это именно то, что нужно.

Как будет внедрена в игру система микроплатежей? Студия решила не изобретать велосипед и использовала схему популярной бесплатной игры League of Legends. Там просто ввели список доступных персонажей, который меняется раз в две недели. Ваш любимчик вдруг оказался недоступен? Плати деньги — либо игровые, либо настоящие. За полсотни боев можно скопить достаточно игровой валюты, чтобы получить право сражаться желаемым персонажем. В Tribes: Ascend предложат покупать не самих персонажей, а классы с соответствующим набором экипировки. Также за реальные деньги можно будет приобрести всякие «рюшечки», не влияющие на геймплей.

Насколько подобная схема оплаты приживется в Tribes: Ascend? Сумеют ли разработчики адаптировать классический геймплей под вкусы современных игроков? Ответы на эти и другие вопросы мы получим лишь после релиза, который состоится в конце года на PC и Xbox 360.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь