30 июня 2011
Обновлено 17.05.2023

Final Fantasy XIV. Надежда умирает последней


На Final Fantasy XIV возлагали огромные надежды. По всему миру фанаты, затаив дыхание, ждали новых скриншотов и роликов. Увы, как это часто бывает, любовная лодка разбилась о быт. Релиз продемонстрировал огромное количество программных ошибок и недоработок и разочаровал даже самых преданных поклонников серии. Но разработчики не сдались. Как верно заметил однажды новый продюсер игры Наоки Ёсида , будь они крупной западной студией — давно бы обанкротились.

Полностью сменив весь управленческий состав, команда принялась за работу: выслушали пожелания игроков, исправили многие баги, добавили новый контент. Релиз версии для PlayStation 3 отложили на неопределенное время. Постепенно игра начала приходить в нормальный вид. У нее еще есть немало проблем, но игроки отмечают: сегодня Final Fantasy XIV — вполне достойный представитель фэнтезийных MMORPG. А вскоре выходит патч 1.18, который еще больше приблизит игру к тому состоянию, которого ждут фанаты. Главной целью разработчиков было исправление баланса. Добавлены новый тип рейдов, а также проведен первый этап крупной реформы боевой системы. Guildleve больше не является основной системой получения квестов. Она останется, но ею будут пользоваться лишь игроки-одиночки с небольшим запасом времени. Новые квесты нужно брать у NPC. Также патч добавит новый стелс-класс, улучшенную карту, продвинутую систему крафтинга и многое другое.

Разработчики уже строят дальнейшие планы: в патче 1.19 они собираются провести полную ревизию системы рецептов, что приведет к повышению влияния игроков на экономику игры. Так что работа продолжается!

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь