11 августа 2011
Обновлено 17.05.2023

Star Wars: The Old Republic. Страхи и надежды BioWare


Одна из самых ожидаемых игр этого года, грандиозная сага Star Wars: The Old Republic , получила вовсе не такой теплый прием, какой ожидали разработчики. После презентации игры на выставке Comic-Con 2011 один из аналитиков даже назвал ее «полностью вторичным клоном World of Warcraft ». Но сценарист игры Дэниэл Эриксон считает такие отзывы несправедливыми.«Ролевые игры похожи друг на друга и не похожи, к примеру, на шутеры. А шутеры не слишком отличаются друг от друга, зато совершенно не похожи на гоночные симуляторы. Если вы сами не пробовали игру и не являетесь фанатом жанра, то все игры в его рамках будут казаться вам одинаковыми. Глядя со стороны, можно согласиться с утверждениями, что Diablo и Baldur’s Gate были практически одной и той же игрой, так же как Quake и Half-Life. Но не думаю, что их поклонники с вами согласятся», — говорит Эриксон. Также Дэниэл сознался, что страх перед провалом все-таки присутствует: «Лично я буду бояться до тех пор, пока игра не станет по-настоящему успешной, а в магазинах не начнется дефицит дисков. Я следил за развитием игры с самого первого дня и вложил в нее всю душу. Так что во мне очень сильны как ожидания успеха, так и боязнь провала» , — говорит он.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь